Guess основан в 1981 году братьями Марчиано, которые покинули юг Франции в погоне за американской мечтой.
Под влиянием Европы, братья и создали бренд, который полностью изменил до этого существующее представление о джинсовой одежде. Потертые, тонкие облегающие джинсы с молниями, названные в честь секс-символа Мэрилин Монро Marilyn – первым новое прочтение денима покупателям предложил магазин компании Bloomingdale, заказав у братьев Марчиано два десятка джинсов. Они исчезли с полок в считанные часы. Это и было началом долгой истории успеха.
Guess стал символом молодости, влечения и страсти к приключениям. На протяжении десятилетий Guess приглашал людей сняться в своих рекламных кампаниях и многих превратил в знаменитых моделей.
Сегодня бренд предлагает полный набор одежды и аксессуаров в 80 странах.
www.guess.com