Отследить мой возврат

Voucher details
Вводите номер слитно, без дефисов и пробелов
How to find your barcode
How to find your barcode
status

Часто задаваемые вопросы о Tax Free шопинге

Для того чтобы иметь право на возврат НДС, вы должны постоянно проживать за пределами страны, в которой делаете свои покупки. Если вы делаете покупки в стране Европейского Союза, то необходимо постоянно проживать за пределами ЕС. Также существуют ограничения на минимальную сумму, потраченную в одном магазине в тот же день. Правила безналоговых покупок варьируются от страны к стране. Подробнее читайте на странице местных правил возврата – Правила Tax Free в разных странах.

Иностранные студенты имеют право на возврат НДС с покупок сделанных в последние месяцы учёбы перед возвращением в страну постоянного проживания. Этот период отличается в разных странах, также как и период времени, необходимый для получения подтверждения экспорта. Пожалуйста ознакомьтесь с местными правилами возврата.

Пожалуйста, изучите местные правила - Правила Tax Free в разных странах.

Эта схема действует для всех облагаемых налогами товаров, которые вывозятся в вашем личном багаже. Товары должны быть упакованы и не быть использованными. Более подробно смотри в местных правилах возврата НДС.

Обращайте внимание на магазины с логотипом Premier Tax Free или спросите у сотрудников магазина, предлагаются ли услуги Premier Tax Free. Смотрите также раздел - Бренды.

Да, обязательно. Если вы желаете получить возврат НДС, вы должны получить форму Tax Free в магазине, где приобрели товары. Форма должна быть полностью заполнена и заверена таможней.

Да, обязательно. В большинстве случаев форма Tax Free должна быть заполнена в магазине. Для получения подтверждения экспорта на таможне форма должна быть полностью.

Только формы Tax Free получившие подтверждение экспорта имеют право на возмещение. В большинстве случае, это штамп таможни. Сотрудники таможни или уполномоченные агенты должны убедиться, что вы выполнили все требования необходимые для получения возврата НДС.

Вам нужно предъявить форму Tax Free, паспорт и проездной документ. В некоторых странах к форме Tax Free требуется приложить  чеки покупок. Вас также могут попросить предъявить приобретённые товары.

Если вы делали покупки в ЕС, то вы можете получить подтверждение экспорта на таможне в последней точке перед выездом/вылетом с территории ЕС. Для остальных стран, это последняя точка вашего пребывания перед убытием.

Отделения таможенной службы снабжены указателями во всех аэропортах, наземных пунктах пограничного контроля и портах.

Список пунктов получения экспортного подтверждения смотри здесь - ПУНКТЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЭКСПОРТА.

Да, обязательно. Без подтверждение экспорта (штампа таможни) вы не можете получить возврат НДС.

Таможенные службы требуют, чтобы все товары находились в оригинальной упаковке и были не бывшими в употреблении. После проверки ваших товаров, сотрудники таможни могут отказать в подтверждении экспорта вашей формы Tax Free, если они обнаружат, что приобретённые товары были использованы. Без штампа таможни, подтверждающего экспорт товаров, получение возмещения невозможно.

Как правило, нет. Для получения подтверждения экспорта вы должны иметь при себе приобретённые товары, чтобы предъявить их по требованию сотрудников таможенной службы. Если вам необходимо предъявить посадочные талоны, вы можете зарегистрироваться на рейс, но не сдавать багаж до тех пор, пока не получите таможенного штампа, подтверждающего вывоз товаров.

В некоторых странах, вы обязаны зарегистрироваться до получения подтверждения экспорта. В подобных случаях, вы должны попросить сотрудников стойки регистрации отметить ваш багаж и вернуть его вам. После того как сотрудники таможни проверят ваши покупки и заверят форму Tax Free, они организуют доставку вашего багажа на самолёт.

Любые дорогостоящие товары лучше вывозить в ручной клади и вы должны получить подтверждение экспорта после прохождения проверки безопасности.

Методы и правила возврата НДС отличаются от страны к стране. Посетите страницу «Правила Tax Free в разных странах», выберите интересующую вас страну и изучите правила, регулирующие процесс безналогового шопинга.

Да, Premier Tax Free взимает стандартную плату за обработку  каждой формы Tax Free. Возвращаемая сумма равняется полной сумме уплаченного НДС за вычетом платы за обработку.

В некоторых странах, для того чтобы избежать многократного взимания платы за обработку, вы можете объединять ваши формы Tax Free или прикрепить магазинные чеки к одной форме. Возможность консолидации регулируется законами страны, поэтому внимательно изучите Правила Tax Free для конкретной страны или уточните в магазине.

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком пунктов возврата на странице - Пункты возврата Tax Free.

Да, в большинстве аэропортов местные агенты, осуществляющие возврат НДС наличными, взимают дополнительный сбор. 

Не обязательно, вы можете получить возмещение на любую кредитную карту, даже если вы не являетесь её владельцем. 

Формы Tax Free, заверенные штампом таможни, обрабатываются в течение 30 дней после получения. В связи с выполнением необходимых процедур для кредитных карт, введённых компаниями выдающими их, возврат обычно появляется в вашей банковской выписке в месяц следующий после выплаты суммы возмещения Premier Tax Free вашему банку. Если через два месяца после отправки документов вы не получите возврата, рекомендуем связаться с нами, возможно, с вашей формой Tax Free существуют проблемы.

Сотрудник магазина предоставит вам предоплаченный конверт Premier Tax Free. В этом конверте, вы можете бесплатно послать вашу форму в пределах страны покупки. Однако, если вы отсылаете форму Tax Free из-за границы страны покупки, могут потребоваться дополнительные почтовые расходы.

Если вы не получили предоплаченного конверта, пожалуйста, отправьте назад вашу форму почтой в офис Premier Tax Free в стране покупки. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком наших офисов.

Возврат появится в выписке с пометкой Premier Tax Free Refund. В большинстве случаев, сумма возмещения появляется в валюте вашей кредитной карты. Например, если у вас кредитная карта, выданная в США, то возврат вы получите в долларах США. 

Если вы получили возврат наличными и не вернули заверенную таможней форму Tax Free в указанный  период, мы удерживаем с кредитной карты, указанной в качестве гарантии, полную сумму возмещения плюс административный сбор. Чтобы избежать этого, пожалуйста, убедитесь что вы вернули форму в течение указанного периода. Рекомендуем ознакомиться с Правилами Tax Free страны, в которой вы получили возврат наличными.

Если вы не получали возврата наличными и планируете вернуть форму Tax Free для получения возмещения иным способом, время для её возвращения в Premier Tax Free может быть ограничено. Сроки возврата формы отличаются в разных странах, поэтому проверьте Правила Tax Free, действующие в стране, где была совершена покупка.

Да, вы можете изменить способ возврата, даже если уже отправили форму Tax Free, но она не была обработана. Чтобы изменить метод возмещения обратитесь в офис Premier Tax Free в стране покупки как можно быстрее.

Человек, предоставивший свои данные и подписавший форму Tax Free в магазине, должен лично экспортировать товары. Это необязательно должен быть тот, кто платил за покупки.

Если приобретённые товары находятся в вашей ручной клади, то подтверждение экспорта вашей формы Tax Free на таможне следует получать в последнем пункте пребывания на территории ЕС.

Если вы покидаете страну пребывания через аэропорт, но территорию ЕС покидает через другой и вывозимые товары следуют зарегистрированным багажом в пункт назначения за пределами ЕС, то посетите офис таможенной службы страны, где вы сдаёте багаж, и получите подтверждение экспорта вашей формы Tax Free, как если бы это был аэропорт отправления.

Если вы забираете свой багаж в промежутке между рейсами, то вам необходимо посетить офис таможенной службы и получить подтверждение экспорта формы Tax Free в последнем пункте пребывания на территории ЕС.

Чтобы отследить статус вашего возврата, вы можете использовать наш сервис - ОТСЛЕДИТЬ ВОЗВРАТ TAX FREE или связаться с нашим центром обслуживания клиентов по электронной почте - customer.services@fintrax.com.

Для того чтобы отследить свой возврат с помощью нашего сервиса, пожалуйста, предоставьте нам длинный номер формы Tax Free (номер ваучера), ваше полное имя, название магазина и его адрес, сумму и дату покупки. После того как мы получим необходимую информацию, мы сможем отследить ваш возврат и проинформируем вас о его статусе.

Пожалуйста ознакомьтесь с нашими Условиями сервиса.